close
Мы угадали?
close
Выберите ваш регион

Офис в Москве: Проспект Вернадского, 39, оф 599
Офис в Санкт-Петербурге: Лиговский проспект, 43-45 Литер Б, офис 403

Решаем простые и комплексные задачи в области юридического
консультирования, лицензирования деятельности и получения допусков СРО.

В НАШЕЙ БАЗЕ БОЛЕЕ 1000 ОРГАНИЗАЦИЙ!
Подробную информацию уточняйте у наших менеджеров!

founded

Регистрация изменений в Воркуте

skidki

Смена организационно-правовой формы или регистрация изменений представляет собой важную процедуру, которая проводится на различных этапах создания и функционирования предприятия с целью оптимизации изменения. При работе ООО возникают моменты, когда компании нужно внести изменения. Аналогичное касается индивидуальных предпринимателей, у которых может измениться место регистрации, произойти смена вида деятельности и другие задачи. В результате изменений удается гарантировать расширение количества прав.

Что входит в перечень изменений ООО, когда нужна перерегистрация

К перечню изменений, после которых необходима перерегистрация для общества с ограниченной ответственностью относят:

  • Смену лиц, которые учредили компанию.
  • Смена директора.
  • Смена юридического адреса организации.
  • Изменение кодов общероссийского классификатора кодов экономической деятельности ОКВЭД.
  • Изменение данных, входящих в паспорт организации.
  • Изменение юридического названия компании.
  • Изменение суммы уставного капитала компании.
  • Исправление ошибок в Едином государственном реестре юридических лиц.

Что входит в регистрацию изменений

При смене организационно-правовой формы или внесение новых сведений о компании потребует прохождения следующих этапов:

  • Оплаты государственной пошлины.
  • Подготовка пакета документов для проведения регистрации изменений в учредительной документации.
  • Получение свидетельства из Федеральной налоговой службы (ФНС) о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  • Получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД при потребности.
  • Уведомление о проведении регистрации изменений в государственных внебюджетных фондов.

Особенности регистрации изменений в документации, которые не связаны с внесением изменений в учредительную документацию

Этот вид переоформления включает:

  • Смену директора.
  • Смену совета акционеров.
  • Смену кодов ОКВЭД.

Компания "ДжиАр Консалтинг" готова предложить следующий перечень услуг клиентам:

  • Подготовка пакета документов для регистрации изменений в документации общества с ограниченной ответственностью.
  • Получения свидетельств из ИФНС города, в котором производятся изменения о внесении записи в ЕГРЮЛ, и внесении других изменений.
  • Получение информационного письма с присвоением новых кодов ОКВЭД, при появлении такой потребности.
  • Перерегистрация может затрагивать изменения в государственные внебюджетные фонды.

Что входит в услуги перерегистрации

К перечню услуг, которые потребуются для перерегистрации можно отнести:

  • Устное и письменное консультирование на всех этапах выполнения процедуры государственной перерегистрации.
  • Оформление имеющихся сведения об учредителях или руководителе, которые нужно изменить одновременно с процедурой.
  • Подготовка документов, а также получение решения или протокола собственности с нотариальным заверением.
  • Оплата пошлины в государственных органах.
  • Предоставление документов в инспекцию ФНС и получение выписки из имеющихся реестров, которая подтверждает факт процедуры переоформления.

Клиенту достаточно оставить заявку на сайте, либо позвонить специалистам компании и посетить офис организации с учредительными документами общества.

Процедура внесения изменений для обществ с ограниченной ответственностью и юридических лиц

Компания "ДжиАр Консалтинг" работает следующим образом:

  • Клиент отправляет заявку удобным способом.
  • Предоставляется консультация юриста и проводят заключение договора.
  • Получение копии необходимых документов специалистам организации.
  • Подготовка необходимых документов в течение 24 рабочих часов.
  • Проводится заверение документации у нотариуса.
  • Самостоятельная подача документов в государственные органы и получение ответов.
  • Передача новых учредительных документов клиенту.

Список документов для регистрации изменений в устав компании

Помимо заявления в ФНС, для процедуры перерегистрации нужно предоставить:

  • Основание для внесения изменений в устав, например, решение совета учредителей.
  • Изменения, например, в виде образца нового устава организации.
  • Документ, который подтверждает факт внесения государственной пошлины.

Помимо преобразований учредительной документации, нужно регистрировать также и другие изменения, которые касаются информации о компании. При этом в налоговую службу необходим подавать заявление о наличии смены компании.

Заявления и другие данные подают в форме, предусмотренной действующими законодательными актами. Причем, существуют особенности для нескольких видов изменений:

  • Например, для общества с ограниченной ответственностью при регистрации изменений в долевом участии уставного капитала нужно добавить основания, подтверждающие законность проведения процедуры.
  • Для компании, которая планирует изменить размер уставного капитала, дополнительно потребуется приложить соответствующее решение. Причем, документ нужно подать в срок не более 3 дней.

Особенности регистрации и перерегистрации индивидуальных предпринимателей

Сведения об индивидуальных предпринимателях содержатся в соответствующем государственном реестре. Первоначально туда попадают данные, которые были получены в период регистрации. При изменении таковых, стоит обновит информацию в ЕГРИП.

Перечень документов для подачи в ЕГРИП для регистрации изменений ИП

К перечню документов, которые нужно подавать в налоговую инспекцию для проведения регистрации ИП причисляют:

  • Заявление о внесении изменений в данные об индивидуальном предпринимателе, согласно действующей форме, которое утверждено согласно приказу ФНС Российской Федерации от 25 января. Порядок заявления установлен в разделе №15. Присутствует возможность подавать личной подачи в инспекцию, либо посредством многофункциональных центров, или онлайн. Также допускается подача документов лицом с соответствующей доверенностью.
  • Копия документа, который подтверждает изменение раннее внесенных данных в Единый Государственный Реестр Индивидуальных предпринимателей, например, копия паспорта, или вида на жительство, если изменения нужно внести по случаю изменения гражданству. Заверять копию нет необходимости если сам заявитель представляет документы в инспекцию, либо пакет документации включает подлинник документа. При этом удается ускорить процедуру обработки.

При подаче недостоверных сведений, включении в пакет документов недостоверных сведений, включая ОГРИП или идентификационный номер налогоплательщика, государственный орган может вынести предупреждение или наложить штраф в размере до 5000 рублей.

В каких ситуациях необходимо прохождение перерегистрации

К перечню причин, по которым может потребоваться перерегистрация ИП относят:

  • Изменение гражданства предпринимателя.
  • Произошла смена видов осуществляемой деятельности, что привело к потребности изменению кодов ОКВЭД (Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).

Причем, после 2017 года изменились коды, поэтому индивидуальным предпринимателям пришлось провести регистраций изменений.

Способы подачи документов в ИФНС

Чтобы внести изменения в действующий реестр, нужно предоставить перечень необходимых документов, перечисленных выше. Помимо этого, нужно проверить является ли орган имеющим право на внесение изменений. Вносить изменений допускается следующими способами:

  • Непосредственно в отделение ИФНС – лично или по нотариально заверенной доверенности. При этом придется приложить к документам такую доверенность или копию, которая прошла заверение нотариусом.
  • Подавать документы в многофункциональный центр лично или через представителя по нотариально-заверенной доверенности. Дополнительные условия аналогичны предыдущему пункту.
  • По почте. Почтовое отправление с объявленной ценностью при пересылке с имеющейся описью.
  • Посредством нотариуса, который заверил подпись на отправленном заявлении.
  • Путем отправки электронных документов, которые подписаны электронной подписью и пересылкой через интернет.
  • Через сайт налоговой службы России при помощи соответствующего сервиса.
  • При помощи единого портала государственных и муниципальных услуг.

Поскольку срок предоставления документов равняется трем дням, предпринимателю стоит не рисковать и предоставить бумаги напрямую в налоговую инспекцию. При этом минимизируется вероятность наложения штрафа за бездействие или позднее предоставление документов.

В качестве подтверждения предоставляют справку или расписку с перечнем входящих бумаг и указанием даты принятия. Если документы предоставлены в инспекцию, то расписку выдают на руки заявителю, либо представителю, который действует на основании действующей и заверенной доверенности.

Если документы направлены по почте, инспекция может выслать на адрес заявителя письмо, которое содержит экземпляр расписки. Причем, согласно действующим стандартам, письмо нужно направить на почту на следующий рабочий день.

При наличии ошибок или других проблем, если заявитель направил документы посредством сети интернет, то на следующий день инспекция отправит электронные документы индивидуальном предпринимателю.

Особенности работы ИП без сотрудников

При изменении паспортных данных индивидуального предпринимателя не обязательно сообщать в ФНС или пенсионный фонд. Органы самостоятельно обменяются между собой информацией.

При изменении адреса или получении паспорта с другой фамилией, налоговая служба самостоятельно обновит сведения, включенные в ЕГРИП в течение 2 недель. А затем информация будет перенесена в базы данных пенсионного фонда Российской Федерации.

Однако, для контроля стоит после изменения паспортных данных или места прописки изучить содержимое реестра индивидуальных предпринимателей.

Особенности регистрации и перерегистрации ИП с сотрудниками

За имеющихся сотрудников согласно действующему трудовому договору нужно оплачивать взносы в действующий орган ФСС по месту прописки. При переезде, вы будете относится к другому ФСС, поэтому нужно подать документы и пройти регистрацию. Для этого в течение 2 недель после смены места жительства нужно подать заявление и копию паспорта с отметкой о прописке.

В пенсионный фонд данные подают аналогичным образом.

Документы, получаемые от государственных служб

В течение 5 рабочих дней с момента подачи документов, налоговая инспекция должна принять решение об внесении изменений в единый государственный реестр, либо отказе от внесения изменений по ряду причин. При успешном завершении процедуры, инспекция должна выдать лист внесения данных об ИП в ЕГРИП с указанием всех реквизитов.

При отказе проведении регистрации изменений, инспекция выдает решение об отказе в процедуре внесения данных.

Когда возможен отказ регистрации изменений?

  • Предоставлены не все документы в регистрирующий орган.
  • Не были заверены у нотариуса все копии документов.
  • Заявление подписано неуполномоченным лицом.
  • Поступил судебный акт или предписание, не допускающее подобной перерегистрации.

Как видите, существует действительно множество различных особенностей при работе, которые стоит учитывать, и которые могут повлиять на завершение. Поэтому перед началом юридических процедур, желательно пройти юридическую консультацию.

Куда обратиться для ускорения перерегистрации

Обновить данные об уставе организации, учредителях, должностных лицах или капитале помогут специалисты нашей компании, которые обязательно проинформируют о возможных действиях для процедуры.

Клиент получит полный перечень информации о подготовке документов, процедуре и времени. Расценки представлены на электронном ресурсе компании ДжиАр Консалтинг. Оставляйте заявку на сайте или посетите офис, чтобы получить консультацию юриста и заказать перечень услуг, гарантирующий получение права на дальнейшее ведение хозяйственной деятельности.

При возникновении дополнительной потребности в оформлении доверенности, нотариусы организации проведут мероприятие без очередей. Компания работает во всех регионах Российской Федерации.

Виды изменений, стоимость и сроки их регистрации

Наименование Стоимость Срок
Перерегистрация / изменение устава от 3 000 1-9 рабочих дней
Смена учредителей (два этапа) от 10 000 2-16 рабочих дней
Смена Генерального директора от 3 000 1-9 рабочих дней
Смена видов деятельности от 3 000 1-9 рабочих дней
Смена наименования предприятия от 3 000 2-9 рабочих дней
Смена юридического адреса от 3 000 от 1-9 рабочих дней

Важно: нотариальные расходы (в соответствии с тарифами нотариусов), государственная пошлина (800 рублей) и юридический адрес не входят в стоимость и оплачиваются отдельно.


Заявка на бесплатную консультацию
captcha
Обратный звонок RedConnect
ДжиАр Консалтинг Воркута Контакты:
Адрес: Воркута,
Телефон 1:+78005508956, Телефон 2:+74955043603, Электронная почта: info@gr-consulting.ru